Вход в личный кабинет

Регистрация

  • Торговля запчастями
    Volvo БОЛЕЕ 20 ЛЕТ
  • Собственый техцентр
    по ремонту Volvo
  • Огромный выбор новых и бу      
    запчастей Вольво в Москве
  • Гарантируем высокое качество
    запчастей Вольво
Сервис Вольво

Фары и лампы для Volvo S40

Обзор системы

 

Система фар, Би-ксенон

 

 

  1. Модуль газоразрядной лампы (GDL) и балласт
  2. Блок высокого напряжения
  3. Би-ксеноновая лампа
  4. Двигатель автоматической регулировки длины луча света
  5. Регулировочные винты, для регулировки светового изображения по высоте и в стороны
  6. Датчик положения, передний и задний мост
  7. Центральный электронный модуль (СЕМ)
  8. Модуль рулевого колеса (SWM)
  9. Модуль выключателей освещения (LSM)

 

 

Система фар, Би-ксенон

Би-ксеноновая технология основана на газовой разрядке и на системе фар с модулем проецирования. В системе сочетается дальний и ближний свет на одной и той же лампе.

 

 

 

Предписания закона (относится к ближнему свету) для ламп такого типа требуют, чтобы автомобиль был оснащен автоматической регулировкой уровня фары.

 

 

 

Имеется два модуля газорязрядных ламп (GDL), по одному на каждую фару. Модуль на стороне водителя является "ведущим" и осуществляет связь с центральным электронным модулем (CEM) по контроллерной локальной сети LIN.

Второй модуль газоразрядной лампы (GDL) является "ведомым" и осуществляет коммуникацию с "ведущим" модулем управления по контроллерной локальной сети LIN.

 

 

 

Модуль управления газоразрядной лампы (GDL) и балласт интегрированы в один узел, который смонтирован сзади фары в подкрыльнике.

 

 

Балласт

 

Осторожно! Балласт, встроенный в подкрыльнике, и проводка Би-ксеноновый фонарей находятся под высоким напряжением.

 

 

Электрический балласт подключен к каждой фаре. Балласт выполняет функцию регулятора напряжения и генерирует переменное напряжение (AC).

Балласт и модуль газоразрядной лампы (GDL) интегрированы в один узел.

 

 

Основной задачей балласта является:

  1. Включает лампу.
  2. Регулирует свет во время движения.

 

 

Для включения лампы, необходимо, чтобы первоначальное напряжение было примерно 24 000 В в течение очень короткого времени (менее 1 мсек.).

 

 

 

Балласт трансформирует напряжение автомобиля 12 В (DC) в 1000 В (AC).

 

 

 

Контакт высокого напряжения усиливает напряжение еще в 25 раз.

При включении лампы, напряжение уменьшается примерно на 100 В, что необходимо для поддержания горения лампы.

 

 

 

Расход энергии: 10 Ватт.

 

 

Би-ксеноновая лампа

 

 

Источник света состоит из трубы разрядки, окруженной стеклом, которая фильтрует вредное УВ излучение.

 

 

  • Труба разрядки заполнена смесью химических составов, в которые входит в том числе ценный газ Ксенон.
  • Световая дуга создается путем электрического разряда между двумя электродами из камня тяжелой фракции.
  • Так как в лампе отсутствует нить накала, то она менее чувствительна к ударам и вибрациям.
  • Обозначение лампы: D2S (специальный модуль проекта).
  • Расход энергии: 35 Ватт.

 

Внимание! В лампе имеется ртуть (менее 0,5 мг), и поэтому она относится к опасным отходам. Опасные отходы должны выбрасываться согласно местных предписаний, см. также информацию Volvo Car Corporation "Рекомендации для дилеров по утилизации продуктов".

 

Ксеноновая технология в сравнении с Галогенной. Ксеноновая:

  • дает более высокую цветовую температуру, делающую белее цвет
  • лучше отражает дорожные знаки и разметку
  • обладает низким расходом энергии (примерно 2/3).

 

Хорошо знать:

  • Дневной свет имеет температуру примерно в 5000 °K. Чем ближе к естественному свету, тем спокойнее будет свет для глаз. Обычная лампа H4 обладает температурой примерно в 3200 °K. Газоразрядная лампа Volvo обладает температурой цвета примерно в 4200 °K.
  • Преимущество Би-ксеноновой системы заключается в том, что дальний и ближний свет дают одинаковый цвет. Человеческому глазу, поэтому, легче перестраиваться между переключениями.


Назад