Стартер Вольво
состоит из следующих компонентов:
|
- Крышка привода
- Шестерня
- Магнит соленоида
- Клемма аккумулятора
- Задний конец и подшипник
- Держатель угольных щеток
и угольные щетки
- Коллектор
- Ротор
- Постоянный магнит
- Корпус ротора
- Планетарный механизм
- Рычаг со свободно
вращающейся муфтой
- Привод включения ведущей
шестерни.
|
|
- 6/25:1 от положительной
клеммы аккумулятора
- 6/25:2 от реле стартера.
|
Вывод
заземления через коробку передач / блок цилиндров.
|
Стартер
является электродвигателем постоянного тока, который использует постоянный
магнит. Работа электродвигателя этого типа основана на принципе
отталкивания одинаковых полюсов (север/север) и притягивания
противоположных полюсов (север/юг).
|
Соленоид
управления выполняет две функции. Первая - это механическое зацепление
ведущей шестерни за фланец/выступ шестерни маховика. Вторая - это
функционирование в качестве реле и способность работать при более высоком
уровне тока, необходимом для привода стартера, когда ведущая шестерня
входит в зацепление с выступом шестерни.
|
Соленоид Вольво
управления состоит из следующих компонентов:
|
- Подвижные стальные
сердечники.
Передвигаемый втягивающей обмоткой в соленоиде, сдвигает ведущую
шестерню в нужное положение и перемещает подвижный выключатель к
неподвижным выключателям
- Втягивающая обмотка. Втягивает подвижный
стальной сердечник. Отключается, когда подвижный стальной сердечник
достигает нижнего положения
- Удерживающая обмотка. Удерживает
подвижный стальной сердечник в нужном положении пока на соленоид
подается электропитание
- Неподвижные стальные
сердечники.
Положение остановки подвижного стального сердечника
- Контактная пружина
- Неподвижные контакты. Замыкается, когда
подвижные выключатели достигают неподвижных выключателей
- Выводы. Два: один для
аккумулятора и один для электродвигателя постоянного тока
- Подвижный выключатель. Выключатель, который
замыкает неподвижные выключатели
- Подвижный вал. Приводится в движение
подвижным стальным сердечником и соединяет подвижные выключатели с
неподвижными выключателями
- Возвратная пружина. Устанавливает компоненты
соленоида управления в исходное положение, когда реле стартера
отсоединено.
|
Функционирует
в качестве односторонней муфты (обгонной муфты). Обгонная муфта позволяет
стартеру приводить в движение двигатель автомобиля, но не наоборот. Это не
дает стартеру работать на слишком высоких оборотах. Это выполняется
подпружиненными роликами, которые блокируют ведущую шестерню вместе с
шестерней, когда стартер работает.
Двигатель
автомобиля не может привести стартер в движение, так как ведущая шестерня
будет вращаться в роликах.
Обгонная
муфта присоединена к валу ротора при помощи спиральных шлицов, которые
облегчают зацепление и расцепление ведущего диска/зубчатого венца маховика.
|
На
левой иллюстрации показано нормальное положение. Стартер, подсоединенный к
наружной секции, приводит ведущую шестерню (внутреннюю секцию) в движение
при помощи роликов, которые затем блокируются.
На
правой иллюстрации показано, что происходит, когда стартер остается
подсоединенным при запуске двигателя. Ведущая шестерня (внутренняя секция)
не может привести в движение стартер (наружную секцию), так как ролики
выходят из зацепления.
|
Планетарный
механизм используется для уменьшения частоты вращения ведущей шестерни по
отношению к частоте вращения ротора и для увеличения крутящего момента
ведущей шестерни.
Планетарный
механизм состоит из следующих компонентов:
|
- Вал ведущей шестерни со
шлицами
- Зубчатый венец
(неподвижная секция)
- Планетарная шестерня
(подсоединена к валу ведущей шестерни)
- Солнечное зубчатое колесо
(подсоединено к ротору)
- Ротор
- Коллектор.
|
|