- Верхний подшипник,
верхняя опора и гнездо пружины
- Задняя втулка
- Зажим
- Стабилизатор поперечной
устойчивости
- Пружина
- Нижнее гнездо
- Шпиндель колеса
- Подрамника
- Передняя втулка
- Рычаг управления
- Шаровой шарнир
- Пружинная стойка.
|
Передняя
подвеска является подвеской типа Макферсон, это
означает, что колеса подвешены независимо друг от друга.
Подвеска
на каждой стороне состоит из пружинной стойки (12), рычага управления (10)
и шпинделя колеса (7). Стабилизатор поперечной устойчивости (4) закреплен в
подрамнике (8) с помощью двух зажимов (3), а также в пружинной стойке (12).
Существует несколько модификаций стабилизатора поперечной устойчивости.
|
Пружинная стойка
Верхний
конец пружинной стойки крепится к надколесной
дуге при помощи верхнего подшипника и верхнего крепления (1). Нижний конец
пружинной стойки (12) крепится к шпинделю колеса (7). Пружинная стойка
состоит из трубы, в нижнюю часть которой впрессован шпиндель колеса,
который также прикреплен к ней болтами. Шпиндель колеса крепится к рычагу
управления при помощи шарового шарнира (11). Шаровой шарнир закреплен в
нижней части шпинделя колеса. Нижнее гнездо пружины (6) приварено к верхней
части трубы.
|
Амортизатор
Амортизатор
встроен в пружинную стойку.
Амортизатор
находится в трубе, и его верхний конец удерживается с помощью винта, а
нижний конец находится в гнезде в нижней части трубы.
Поршневой
шток амортизатора направляется верхним подшипником (1). Верхний подшипник
закреплен в верхней опоре. Этот подшипник представляет собой подшипник,
запрессованный в пластинчатую втулку, на которую методом вулканизации
нанесена резина. Верхний подшипник опирается на пружину через верхнее
гнездо пружины (1). На нижней стороне гнезда пружины находится буфер и
защитный рукав поршня амортизатора.
|
Рычаг управления
Рычаг
управления (10) крепится на подрамнике (8) при помощи передней втулки (9) и
задней втулки (2).
Схождение/расхождение
регулируется при помощи поперечных рулевых тяг.
|
Подрамника
Подрамник
(8) состоит из двух сварных пластин и нескольких пластин меньшего размера.
Задняя
втулка (2) прикреплена болтами к подрамнику.
|
Установочные параметры
Существуют
два различных установочных параметра для амортизатора, пружины и
стабилизатора поперечной устойчивости: динамический и комфорт.
|
Полуось
Шарнир
приводного вала закреплен с помощью стопорного болта.
|
- Нижний рычаг управления
- Подрамника
- Стабилизатор поперечной
устойчивости
- Датчик колеса
- Верхний рычаг подвески
- Поперечная рулевая тяга
- Боковое звено.
|
Верхний рычаг подвески
Верхний
рычаг управления (5) литой.
|
Поперечная рулевая тяга
Поперечная
рулевая тяга (6) изготовляется методом штамповки, как отдельная стальная
деталь.
|
Нижний рычаг управления
Нижний
рычаг управления (1) изготовлен из стали методом штамповки. Он установлен
между боковым звеном (7) и подрамником (2).
Схождение/расхождение
можно регулировать при помощи внутреннего крепления на рычаге управления.
Стабилизатор поперечной устойчивости (3) установлен на нижнем рычаге
управления. Существуют две различных модификации крепления.
|
Стабилизатор поперечной устойчивости
Существует
несколько модификаций стабилизатора поперечной устойчивости (3).
|
Подрамника
Подрамник
(2) сделан из металла.
|
Датчик колеса
Датчики
колес (4) расположены на подшипниках задних колес. Они измеряют скорость
автомобиля, используя магнитные диски.
|
|