05.12.2014

По сравнению с 2013 годом, когда в Поднебесной было продано 61 146 автомобилей шведского концерна, рост продаж впечатляет, тогда как потребители в США в 2014 году забрали из автосалонов 60 000 автомобилей Volvo.
По прогнозам экспертов, сектор рынка премиум автомобилей Китая в 2014 году вырастет приблизительно на 15-20 процентов. Шведский автопроизводитель планирует опередить эти показатели, поставив задачу в ближайшем будующем продавать в Китае 200 000 своих автомобилей в год.
Для достижение этой амбициозной задачи Volvo Cars объявила, что она будет делать все для расширения и создания новых производственных и сервисных мощностей в Китае, которые будут использоваться для создания и постановки на конвейер новых моделей легковых автомобилей, в частности премиум-седан следующего поколения Volvo S80.
В ноябре этого года Volvo значительно расширила производство в Дацин и начала производство модели XC60 на заводе в Чэнду (в ближайших перспективах на этом же заводе планируется запуск сборки седана Volvo S60L с увеличенной колесной базой). Модель Volvo XC60 является мировым бестселлером модельного ряда Volvo Cars. Глобальные продажи Volvo XC60 увеличились на 20,4 процента до 98309 автомобилей (данные за первые девять месяцев 2014 года), а сбыт в Китае вырос на 32,3 процента до 24940 автомобилей за тот же период.
Кроме городов Чэнду и Дацин, где собираются автомобили шведского автопроизводителя, Volvo Cars запустило завод автомобильныех двигателей в Чжанцзякоу. Готовые двигатели, в свою очередь, напрямую поставляются в сборочные цеха Чэнду и Дацин.
Напомним, что контрольный пакет акций компании Volvo Cars принадлежит китайской компании Zhejiang Geely Holding.