нет товаров
Вход в личный кабинет
- Торговля запчастями
Volvo БОЛЕЕ 20 ЛЕТ - Собственый техцентр
по ремонту Volvo - Огромный выбор новых и бу
запчастей Вольво в Москве - Гарантируем высокое качество
запчастей Вольво
Жестяные работы
Восстановление геометрии кузова на стапеле.
1.Опять же начнем с примера! Автомобиль, как и человек имеет несущую конструкцию (скелет), единственное отличие от человека, у а\м он жесткий и неподвижный, с четкими размерами, не допускающими отклонений!!! Стоит нарушить размеры, как машина будет иметь неравномерные зазоры, криво ехать, съедать резину и просто плохо выглядеть. На примере, представьте человека с кривой осанкой, у которого одна нога другой короче, красиво ?
Мы не знаем, как помочь этим людям, а Вашему Вольво профессионально и с удовольствием!
2.Для этого существует специальное (универсальное)оборудование, которое называется - стапель.
У каждого автомобиля Volvo есть размеры его (скелета), они индивидуальны! Размеры заложены заводом-изготовителем и не допускают импровизации исполнителя (жестянщика)!
Ваш Вольво устанавливается на стапель, жестко крепится (как правило) на четыре опоры и с помощью «гуся», (так называется силовая, подвижная часть оборудования), растягивается в том или ином направлении, в зависимости от того, куда сместился кузов, так называемые геометрические точки.
Выглядит это не очень приятно, напоминает пытки! Но красота, а главное безопасность требует жертв. Причем здесь безопасность, спросите ВЫ?! Да очень просто! При изготовлении кузова производитель в первую очередь заботится о безопасности пассажиров.
После серьезного ДТП, при смещении каких либо узлов кузова они становятся более уязвимыми, что делает автомобиль менее безопасным, если в ремонте не соблюдать технологии, заложенные изготовителем!
Согласимся с тем, что такой подход делает ремонт более дорогим? Стоит ли того жизнь?!
Конечно да! И здесь наш кузовной цех готов Вам помочь и взять на себя работы по восстановлению геометрии кузова и, конечно, ответственность!
Мы используем дорогостоящее оборудование, применяемое в Европе и Америке уже многие десятки лет.
Наши сотрудники, работающие с данным оборудованием - не только творческие, талантливые люди, но и отличные инженеры, имеющие техническое образование, прошедшие стажировку за рубежом!
Мы не следим, как они выполняют свою работу! Мы контролируем процесс и достойно благодарим их за нелегкий труд.
А благодарностью для нас являются ваши рекомендации друзьям и близким.
Удачи на дорогах!
Рихтовка металлических деталей автомобиля.
1.Ремонт – рихтовка металлических деталей кузова - может выглядеть по-разному. Не будем скрывать : такие инструменты, как кувалда, молоток и долото никуда в 21 веке не делись! Другое дело, что к ним в помощь пришло такое оборудование, как споттер – вспомогательный сварочный комплекс, с помощью которого возможен точечный ремонт, позволяющий обойтись без перегрева металла, исключающий его деформацию и коррозию в дальнейшем.
С помощью подобного инструмента, возможно восстановить металл практически до первоначального вида, избегая нанесение шпатлевки толстым слоем, не нарушая технологию ремонта!
2.Также в нашем цехе используются так называемые «крючки», позволяющие добраться до труднодоступных мест и «подтянуть» металл, иногда не требующий доводки поверхности шпатлевкой.
Таким образом, профессионализм и высокие технологии позволяют предать автомобилю первозданный вид, с наименьшими потерями для вашего кошелька!
Замена несъемных деталей автомобиля (задние крылья, крыша, задние и передние силовые и несущие элементы и прочее)
1.Иногда повреждаются несъемные детали кузова, такие как панель крыши, задние боковины (крылья), пороги и т.д., требующие замены! Мы не сторонники подобных решений и чаще предлагаем ремонт Volvo, даже тогда, когда дилеры отказывают в этом, объясню почему.
В случае, когда деталь «приговаривается» к замене сразу повышается коэффициент стоимости на работы. Приведу пример:
Давайте сравним ремонт панели крыши и ее замену. Мы живем в городе, в котором достаточно часто падают сосульки на автомобили и прохожих. Почему это происходит надо спросить у работников ЖКХ, но вряд ли данные службы смогут Вам помочь с ремонтом автомобиля. Вы приезжаете в Наш тех центр Volvo и здесь возникает вопрос, как мы будем «лечить пациента». Если наш мастер – приемщик увидит возможность ремонта поврежденной детали он обязательно предложит его Вам. В первую очередь при замене детали мы добавляем большое количество арматурных работ, таких как снятие лобового и заднего стекла, разборка салона, демонтаж сидений, а иногда и снятие дверей, все это делается во избежание порчи Вашего имущества, при сложных жестяных и сварочных работах, а также при окраске внутренних панелей и полостей кузова.
Что же касается жестяных работ, здесь как раз наоборот, норматив на замену детали может быть значительно ниже, чем на ее восстановление (рихтовку), причем на 30%, а то и на 50%. На малярные же работы норматив будет немного больше, в связи с увеличением площади окраски. Все вроде бы складывается здорово, но мы не учли стоимость заменяемой детали, расходных материалов, таких как количество крепежа, стекольный герметик для вклейки стекол и многое другое. Вот теперь, после всего вышеперечисленного предлагаю перейти к цифрам.
1.Панель крыши арматурные работы (при замене детали) седан.
Стекло ветровое переднее снятие\установка – 2500р.
Стекло ветровое заднее с\у – 2350р.
Сиденья передние с\у – 1600р.
Сиденье задние с\у – 1200р.
Обивка потолка с\у – 2500р.
Снятие дверей а\м – 1500р.
Расходные материалы, герметик, крепеж – 4800р.
2.Панель крыши жестяные работы.
Подготовка к работе – 1800р.
Замена панели крыши – 7800р.
3.Панель крыши окраска.
Подготовка к окраске – 1500р.
Окраска панели крыши – 4300р.
Лакокрасочные материалы – 5400р.
Итого стоимость работ по замене панели крыши составит 37200р. + стоимость з/ч.
Для того, чтобы понять, что выгоднее надо рассчитать стоимость ремонта данной детали, с Вашего позволения делать этого не буду (в каждом случае стоимость восстановления индивидуальная), но могу точно Вас уверить в том, что точно сэкономите на стоимости самой, запасной части!
Смотреть - цены на ремонт Volvo