Доброго времени суток! В Европу на Volvo V70 2000 года выпуска.
В нашей компании стало доброй традицией в зимнее время года путешествовать на старых автомобилях Volvo на большие расстояния. В прошлом, 2015 году, на XC90 V8 , выпуска 2005 года, мы проехали половину Европы.
В этом 2016, мы решили посетить Старушку Европу на автомобиле Volvo V70 ,выпуска 2000 года, с мотором B5244T. Перед поездкой мы приняли решение немного поработать с автомобилем и выполнить небольшой ремонт нашего Volvo. Привели в порядок ходовую, заменили масло в двигателе, заменили АКПП, так как она была на завершающем этапе своей эксплуатации и сильно «дергала». Конечно, АКПП мы установили не новую, контрактную привезенную из Японии (так как в Японии пробеги гораздо меньше, чем в других странах). Итак, по технической части автомобиль готов!
Ну, как не заняться внешним видом! Заменить оригинальные литые диски на диски с большим вылетом, решетку радиатора на неоригинальную с крупным сечением и без логотипа volvo. :)
Интересно будет посмотреть на лица европейцев во время опознания марки автомобиля. Может быть возникнет у какого-нибудь гражданина в Европе вопрос: какая это марка автомобиля?
И самое интересное было поработать с мощностью, которая была увеличена до 270 л.с Для этого электрики тех центра volvolux (ссылка) приобрели оборудование для увеличения мощности, и мы добились желаемого результата. После увеличения мощности машина стала совсем другой, запас при обгоне увеличился. Да и с тормозами мы немного поэкспериментировали, поставили задние тормозные суппорта вместе с тормозными дисками от XC90, так как их диаметр больше. В результате, тормозить машина стала лучше, а не как S60 на стандартных тормозах.
Осталось дело за малым. При загрузке вещей у нас возник вопрос, как поместить ВСЕ вещи и сохранить спальное место? Мы приняли решение разгрузить салон и установить два кофра на крышу, оставив спальное место. Ну что посидим на дорожку и в путь...
Проехали мы по проторенной дорожке: Москва – Минск – Брест – Варшава – Берлин. Самые приятные впечатления остались от поездки по немецким автобанам. Хотя два кофра на крыше работали в плане сопротивления с воздухом нам не в плюс, автомобиль на скорости от 120 км/ч до 220 км/ч вел себя изумительно
Прямо вам скажу, повышение мощности было сделано не зря! Сидя за рулем 270 сильного автомобиля, причем немолодого, да еще и универсала, плюс два огромных кофра на крыше. Я видел, что водители автомобилей в правых рядах решили, что " дедушка" сошел с ума, или ногу заклинало на педали газа, или просто горячий парень забыл на каком автомобиле он едет за рулем. :) Но это все не про нас. Мы отдавали отчет своим действиям и уверено шли на больших скоростях к своей цели и месту финиша. Приехав в прекрасное место, мы с нетерпением прыгнули на лыжи и полетели по трассе.
Вокруг красота, а в душе предчувствие какого-то маленького чуда. И вдруг на том месте, где мой товарищ совершил прыжок, я увидел какой-то странный сугроб. Мы подошли к нему и замерли, это была машина volvo 960 1995-1997 года выпуска!!! Ну, знаете, мы как истинные Русские вольвисты достали фляжечку, махнули, похлопали 960 по потрепанному крылу и поехали дальше. Далее нас ждали поездки по серпантинам и долгая дорога домой Проехав на автомобиле 10000 км, проблем с автомобилем не возникло никаких, правда, вопроса "что за маска" мы так и не дождались. Наверное, наклейки нашей компании volvolux выдавали марку. Вернувшись на станцию, мы проверяли все узлы и ходовую часть, неисправностей не обнаружили. Единственное что мы сразу и обязательно сделали, поменяли масло в двигателе, так как категорически рекомендуем менять масло раз в 10000км Вывод один, - старая volvo надежна и комфортна во всех отношениях.
Всем спасибо ваша команда Volvolux.