нет товаров
Вход в личный кабинет
- Торговля запчастями
Volvo БОЛЕЕ 20 ЛЕТ - Собственый техцентр
по ремонту Volvo - Огромный выбор новых и бу
запчастей Вольво в Москве - Гарантируем высокое качество
запчастей Вольво
Помощь покупателю
В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если вы не нашли интересующей вас информации, то можете перейти на наш форум(вопрос/ответ) и создать сообщение в соответствующем разделе.
Как пользоваться каталогом ТО Вольво? |
---|
Вы выбирайте модель Вольво, далее выбирайте модификацию, в зависимости от года и типа объема двигателя. Выбирайте номер ТО по пробегу. Открывается перечень запчастей, расходных материалов и работ для проведения ТО по Вольво, в соответствии с выбранными данными по автомобилю. В предлагаемом перечне находятся оригинальные запчасти Вольво, для проведения техобслуживания мы рекомендуем именно их. Однако по каждой из запчастей вы можете выбрать аналог и добавить в корзину. Для вашего удобства вы можете добавить в корзину Комплект материалов и работ, в котором уже включена стоимость всех запчастей и работ по ТО. Или сформировать заказ самостоятельно, добавив не оригинальные и оригинальные запчасти Вольво, в этом случае не забудьте добавить в корзину работы по ТО для Вольво. Так же вы можете заказать запчасти для вашего ТО частично, если некоторые из них у вас уже есть. Или заказать только работы, если запчасти уже закуплены. На стадии добавления запчастей в корзину вы можете записаться на техническое обслуживание On-line в удобное для вас время. Внимание! 1. Для полного отображения каталога вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте! 2. Цены на запчасти представленные в каталоге ТО Вольво, действуют только при проведении работ по техническому обслуживанию автомобиля. На многие из запчастей и расходных материалов действуют скидки! 3. В некоторых модификациях Вольво необходим подбор запчастей по VIN номеру, обязательно укажите VIN при оформлении заказа, что бы наши менеджеры могли все проверить. Об этом выводится соответствующая надпись “Для проверки вашего заказа введите VIN номер”. |
Как искать по нашему каталогу запчастей Вольво? |
---|
Мы полностью обновили и переработали механизм поиска по запчастям Вольво в нашем каталоге. Как и ранее вы можете ввести номер детали в строке поиска, в левой верхней части сайта на главной странице. Или выбрать поиск запчастей по магазинам в наших каталогах, в левом меню. В этом случае возможен поиск по части номера запчасти. По введенному номеру запчасти сразу отображаются позиции оригинальных запчастей Volvo и не оригинальных аналогов. По каждой позиции показывается наличие и кол-во по нашим магазинам Вольво, а так же срок поставки, если запчасть идет под заказ. Если выбранной вами запчасти нет в наличии у нас и у наших партнеров, то вы всегда можете заказать запчасть через нас напрямую из Швеции, в этом случае срок доставки составит около 30 дней. В каталоге запчастей действует и обратная связь. То есть, если вы знайте номер не оригинальной запчасти, по нему вы сможете подобрать оригинальную запчасть Volvo. В случае возникновения вопросов, обращайтесь к нашим менеджерам через форму Запроса по VIN для подбора запчасти или спрашивайте на нашем форуме в разделе вопрос/ответ. Внимание! 1. Для полного отображения каталога запчастей вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте! |
Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа? |
---|
Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:
Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен. |
Как узнать о состоянии заказа? |
---|
Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки. В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону +7(495) 972 99 00 и получить полную информацию о состоянии заказа. |
Как возвратить товар или предъявить претензию? |
---|
Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина. Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков. Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара. |