Вход в личный кабинет

Регистрация

  • Торговля запчастями
    Volvo БОЛЕЕ 20 ЛЕТ
  • Собственый техцентр
    по ремонту Volvo
  • Огромный выбор новых и бу      
    запчастей Вольво в Москве
  • Гарантируем высокое качество
    запчастей Вольво
Сервис Вольво

Стартер для Volvo S40

Конструкция

 

Перспективное изображение стартера с пространственным разделением деталей

 

 

 

Стартер Вольво состоит из следующих компонентов:

 

 

  1. Крышка привода
  2. Шестерня
  3. Магнит соленоида
  4. Клемма аккумулятора
  5. Задний конец и подшипник
  6. Держатель угольных щеток и угольные щетки
  7. Коллектор
  8. Ротор
  9. Постоянный магнит
  10. Корпус ротора
  11. Планетарный механизм
  12. Рычаг со свободно вращающейся муфтой
  13. Привод включения ведущей шестерни.

 

 

 

Выводы стартера:

 

 

  • 6/25:1 от положительной клеммы аккумулятора
  • 6/25:2 от реле стартера.

 

 

Вывод заземления через коробку передач / блок цилиндров.

 

 

Принцип работы

 

 

 

Стартер является электродвигателем постоянного тока, который использует постоянный магнит. Работа электродвигателя этого типа основана на принципе отталкивания одинаковых полюсов (север/север) и притягивания противоположных полюсов (север/юг).

 

 

Соленоид

 

 

 

Соленоид управления выполняет две функции. Первая - это механическое зацепление ведущей шестерни за фланец/выступ шестерни маховика. Вторая - это функционирование в качестве реле и способность работать при более высоком уровне тока, необходимом для привода стартера, когда ведущая шестерня входит в зацепление с выступом шестерни.

 

 

 

Соленоид Вольво управления состоит из следующих компонентов:

 

 

  1. Подвижные стальные сердечники. Передвигаемый втягивающей обмоткой в соленоиде, сдвигает ведущую шестерню в нужное положение и перемещает подвижный выключатель к неподвижным выключателям
  2. Втягивающая обмотка. Втягивает подвижный стальной сердечник. Отключается, когда подвижный стальной сердечник достигает нижнего положения
  3. Удерживающая обмотка. Удерживает подвижный стальной сердечник в нужном положении пока на соленоид подается электропитание
  4. Неподвижные стальные сердечники. Положение остановки подвижного стального сердечника
  5. Контактная пружина
  6. Неподвижные контакты. Замыкается, когда подвижные выключатели достигают неподвижных выключателей
  7. Выводы. Два: один для аккумулятора и один для электродвигателя постоянного тока
  8. Подвижный выключатель. Выключатель, который замыкает неподвижные выключатели
  9. Подвижный вал. Приводится в движение подвижным стальным сердечником и соединяет подвижные выключатели с неподвижными выключателями
  10. Возвратная пружина. Устанавливает компоненты соленоида управления в исходное положение, когда реле стартера отсоединено.

 

Обгонная муфта

 

 

 

Функционирует в качестве односторонней муфты (обгонной муфты). Обгонная муфта позволяет стартеру приводить в движение двигатель автомобиля, но не наоборот. Это не дает стартеру работать на слишком высоких оборотах. Это выполняется подпружиненными роликами, которые блокируют ведущую шестерню вместе с шестерней, когда стартер работает.

Двигатель автомобиля не может привести стартер в движение, так как ведущая шестерня будет вращаться в роликах.

Обгонная муфта присоединена к валу ротора при помощи спиральных шлицов, которые облегчают зацепление и расцепление ведущего диска/зубчатого венца маховика.

 

 

 

На левой иллюстрации показано нормальное положение. Стартер, подсоединенный к наружной секции, приводит ведущую шестерню (внутреннюю секцию) в движение при помощи роликов, которые затем блокируются.

На правой иллюстрации показано, что происходит, когда стартер остается подсоединенным при запуске двигателя. Ведущая шестерня (внутренняя секция) не может привести в движение стартер (наружную секцию), так как ролики выходят из зацепления.

 

 

Планетарный механизм

 

 

 

Планетарный механизм используется для уменьшения частоты вращения ведущей шестерни по отношению к частоте вращения ротора и для увеличения крутящего момента ведущей шестерни.

Планетарный механизм состоит из следующих компонентов:

 

 

  1. Вал ведущей шестерни со шлицами
  2. Зубчатый венец (неподвижная секция)
  3. Планетарная шестерня (подсоединена к валу ведущей шестерни)
  4. Солнечное зубчатое колесо (подсоединено к ротору)
  5. Ротор
  6. Коллектор.


Назад