Вход в личный кабинет

Регистрация

  • Торговля запчастями
    Volvo БОЛЕЕ 20 ЛЕТ
  • Собственый техцентр
    по ремонту Volvo
  • Огромный выбор новых и бу      
    запчастей Вольво в Москве
  • Гарантируем высокое качество
    запчастей Вольво
Сервис Вольво

Подвеска Volvo S40

Конструкция

 

Передняя подвеска

 

 

  1. Верхний подшипник, верхняя опора и гнездо пружины
  2. Задняя втулка
  3. Зажим
  4. Стабилизатор поперечной устойчивости
  5. Пружина
  6. Нижнее гнездо
  7. Шпиндель колеса
  8. Подрамника
  9. Передняя втулка
  10. Рычаг управления
  11. Шаровой шарнир
  12. Пружинная стойка.

 

 

Передняя подвеска является подвеской типа Макферсон, это означает, что колеса подвешены независимо друг от друга.

Подвеска на каждой стороне состоит из пружинной стойки (12), рычага управления (10) и шпинделя колеса (7). Стабилизатор поперечной устойчивости (4) закреплен в подрамнике (8) с помощью двух зажимов (3), а также в пружинной стойке (12). Существует несколько модификаций стабилизатора поперечной устойчивости.

 

 

 

Пружинная стойка

Верхний конец пружинной стойки крепится к надколесной дуге при помощи верхнего подшипника и верхнего крепления (1). Нижний конец пружинной стойки (12) крепится к шпинделю колеса (7). Пружинная стойка состоит из трубы, в нижнюю часть которой впрессован шпиндель колеса, который также прикреплен к ней болтами. Шпиндель колеса крепится к рычагу управления при помощи шарового шарнира (11). Шаровой шарнир закреплен в нижней части шпинделя колеса. Нижнее гнездо пружины (6) приварено к верхней части трубы.

 

 

 

Амортизатор

Амортизатор встроен в пружинную стойку.

Амортизатор находится в трубе, и его верхний конец удерживается с помощью винта, а нижний конец находится в гнезде в нижней части трубы.

Поршневой шток амортизатора направляется верхним подшипником (1). Верхний подшипник закреплен в верхней опоре. Этот подшипник представляет собой подшипник, запрессованный в пластинчатую втулку, на которую методом вулканизации нанесена резина. Верхний подшипник опирается на пружину через верхнее гнездо пружины (1). На нижней стороне гнезда пружины находится буфер и защитный рукав поршня амортизатора.

 

 

 

Рычаг управления

Рычаг управления (10) крепится на подрамнике (8) при помощи передней втулки (9) и задней втулки (2).

Схождение/расхождение регулируется при помощи поперечных рулевых тяг.

 

 

 

Подрамника

Подрамник (8) состоит из двух сварных пластин и нескольких пластин меньшего размера.

Задняя втулка (2) прикреплена болтами к подрамнику.

 

 

 

Установочные параметры

Существуют два различных установочных параметра для амортизатора, пружины и стабилизатора поперечной устойчивости: динамический и комфорт.

 

 

 

Полуось

Шарнир приводного вала закреплен с помощью стопорного болта.

 

 

Рулевое управление

 

 

Задняя подвеска

 

 

  1. Нижний рычаг управления
  2. Подрамника
  3. Стабилизатор поперечной устойчивости
  4. Датчик колеса
  5. Верхний рычаг подвески
  6. Поперечная рулевая тяга
  7. Боковое звено.

 

 

Верхний рычаг подвески

Верхний рычаг управления (5) литой.

 

 

 

Поперечная рулевая тяга

Поперечная рулевая тяга (6) изготовляется методом штамповки, как отдельная стальная деталь.

 

 

 

Нижний рычаг управления

Нижний рычаг управления (1) изготовлен из стали методом штамповки. Он установлен между боковым звеном (7) и подрамником (2).

Схождение/расхождение можно регулировать при помощи внутреннего крепления на рычаге управления. Стабилизатор поперечной устойчивости (3) установлен на нижнем рычаге управления. Существуют две различных модификации крепления.

 

 

 

Стабилизатор поперечной устойчивости

Существует несколько модификаций стабилизатора поперечной устойчивости (3).

 

 

 

Подрамника

Подрамник (2) сделан из металла.

 

 

 

Датчик колеса

Датчики колес (4) расположены на подшипниках задних колес. Они измеряют скорость автомобиля, используя магнитные диски.

 


Назад